Tupperware & Mersedes-Benz


«Ценность вещи, в сущности,

определяется удовольствием, которое она может доставить»

Ричард Олдингтон

 

TUPPERWARE презентует новый Премиум-каталог

                                       

       Всемирно известный производитель эксклюзивной высококачественной посуды премиум-класса для дома и кухни компания TUPPERWARE в этом году выступила официальным партнером  самого значимого в мире fashion-события – Mercedes-Benz Fashion Week Russia сезона осень – зима/2011–2012.

  

3 апреля, в воскресенье  на площадке Tupperware состоялась встреча гостей компании с  Александром  Селезневым,  кондитером с мировым именем, большим поклонником,  преданным другом и партнёром Компании. Александр  демонстрировал гостям, как при помощи изделий  Tupperware приготовить  яркие,  красочные и «гламурные»  коктейли для любой вечеринки, чтобы сделать ее запоминающейся и необычной.

 

5 апреля, в заключительный день Mercedes-Benz Fashion Week Russia компания TUPPERWARE  отметила закрытие Недели моды презентацией нового премиум-каталога изделий -  «Высший цвет».  

Идея выпуска этого уникального  высокохудожественного издания принадлежала известному фотографу и дизайнеру Андрею Бронникову, постоянному участнику  международных и московских фотовернисажей, автору наиболее ярких и заметных фотосессий в  ведущих глянцевых журналах  России, и Ирине Шапиро, Арт-директору компании ZCTS. При создании  каталога основной стала концепция «кухня – это творческая мастерская и одновременно будуар современной женщины, той, для которой творят моду и создают ослепительные ювелирные  украшения и  роскошные предметы интерьера, в том числе великолепную кухонную утварь». Героиня Tupperware одинаково уверена в себе как на модных показах, так и у домашнего очага. «Высший цвет» - это каталог для тех, кто знает толк в наслаждениях и знает, как получить от жизни  самое лучшее.

     Выражая благодарность творческой команде, создавшей каталог (Андрею Бронникову и Ирине Шапиро), Елена Путилина, Региональный Вице-Президент Tupperware СНГ, сказала: «Миссия компании TUPPERWARE – изменять жизнь людей к лучшему, особенно женщин, которые являются хранительницами домашнего очага. Мы заботимся о женщине, которая должна быть счастливой, любимой, любящей и уверенной в себе всегда, и прежде всего дома. А изделия компании TUPPERWARE создают в доме атмосферу неги и творчества, ведь они такие же ослепительные, как ювелирные украшения и элегантные  наряды Haute Couture».

Среди гостей презентации было немало известных друзей и поклонников TUPPERWARE: Наталья Варлей, Александр Рапопорт, Андрей Малахов, Яна Чурикова, Алена Свиридова, Александр Шумский и многие другие.

 

Комментарии к материалу

Всего комментариев: 1
Ирина пишет: Ответить Спам(13.05.2011 в 21:04)
Обожаю посуду Тапер!!!Пользуюсь уже шестой год и ни о чём не жалею!!!

avatar